Сеть быстрого питания узнала свой логотип в символике «Чудо-женщины»

  • Автор:
0 / 5 (0 голосов)

Сеть быстрого питания узнала свой логотип в символике "Чудо-женщины"

Компания Whataburger, владеющая крупной сетью ресторанов быстрого питания в Северной Америке, уличила создателей фильма «Чудо-женщина» в плагиате. Как отмечает издание Houston Chronicle, речь идет об обновленном логотипе проекта, который оказался почти точной копией символики Whataburger.

По словам представителя Whataburger, компания не собирается «воевать» с DC, но вступила в «дружеские переговоры по этому поводу». «Несмотря на то, что мы отмечали сходство логотипа «Чудо-женщины», зарегистрированного в 1985 году, с нашим символом, ранее мы не придавали этому большого значения, так как, во-первых, в тот период их логотип все-таки отличался от нашего, а, во-вторых, он был зарегистрирован для индустрии комиксов, а не общепита», — прокомментировал он. Однако последняя версия логотипа, которая будет использоваться одноименном фильме, оказалась значительно ближе к торговой марке Whataburger, используемой с 1972 года, и это побудило компанию заявить о своих претензиях.

«В действительности, наша компания поддерживает супергероев, вроде Чудо-женщины и ее партнеров из Лиги справедливости. Скажу больше. У нас есть собственный супергерой — Whataguy, и мы были бы рады, если бы он оказался в команде Чудо-женщины и сражался со злом в одной из будущих битв», — добавил он.

Напомним, что фильм «Чудо-женщина» выйдет в прокат летом 2017 года.

Источник: kinonews.ru