H2LO Светланы Лободы стал платиновым

  • Автор:
0 / 5 (0 голосов)
H2LO Светланы Лободы стал платиновым

Опубликовано ср, 05/04/2017 — 17:06 пользователем NEWSmuz.com

Юбилейный альбом Светланы Лободы H2LO стал платиновым всего через неделю после официального релиза.
Выход H2LO вызвал настоящий ажиотаж среди поклонников творчества LOBODA. Через час после релиза пластинка заняла первое место в iTunes семи стран и поднялась в топ-3 Apple Music, а спустя всего неделю достигла Платинового статуса, согласно новым стандартам Национальной Федерации Музыкальной Индустрии России*, что является абсолютным рекордом для поп-индустрии СНГ последних лет.

H2LO Светланы Лободы стал платиновым

Светлана Лобода

Хит «Твои Глаза», вышедший синглом в сентябре прошлого года через четыре месяца после релиза также получил статус Платинового.

Генеральный директор Sony Music Entertainment Россия/СНГ Арина Дмитриева, поздравляя Артистку на официальной церемонии вручения Платиновых сертификатов, сказала: «Это невероятный творческий прорыв, который также нашёл своё отражение в цифрах продаж. Платиновые статусы альбома и первого сингла абсолютно заслужены. Учитывая сильнейший материал, представленный на альбоме, я уверена, что ещё несколько синглов с него также достигнут Платинового статуса».

Такому успеху 5-го юбилейного альбома «Певицы года» предшествовала долгая и сложная работа. Буквально за год до выпуска пластинки певица практически полностью изменила аранжировки песен и музыкальную структуру альбома, в который к всеобщему удивлению вошли всего несколько ранее известных, ставших народными хитами, треков артистки.

По признанию самой Светланы, в стремлении создать модный и ни на что не похожий материал, который бы гарантированно понравился слушателям, часто приходилось работать в режиме нон-стоп: «Мне нравится одно из правил жизни Sade: «Если выпускаешь один альбом за 10 лет, он обязан быть хорошим». Мы работали по 24 часа в сутки, но это того стоило!» — рассказывает певица.

Учитывая рост популярности легального стриминга в России, обновленная модель сертификации НФМИ теперь базируется не только на количестве проданных экземпляров, но и на количестве прослушиваний (стримов), совершенных через легальные digital-площадки — Яндекс.Музыка, Apple Music, ВКонтакте и другие.

Источник: newsmuz.com